
Скрипт тикет системы для службы поддержки с базой знаний и часто задаваемыми вопросами. Отлично подойдет для помощи в обучении сотрудников и учеников.
Разработан для создания системы заявок в службу поддержки. Поддерживает создание нескольких отделов (сотрудников) и ролей пользователей в зависимости от ваших потребностей.
Этот уникальный сервис можно использовать под любое направление бизнеса, которое нуждается в ответах через тикеты или онлайн чат.
Отличное решение для компаний у которых постоянный поток новых работников. Можно использовать, как помощь в обучении, для техподдержки или для решения разных задач внутри компании.
Управление осуществляется через удобную админку на Русском языке. Все интуитивно понятно, легко и просто.
Основные характеристики:
Адаптация для всех устройств
Bootstrap 5
На основе CodeIgniter 3
Панель мониторинга и статистика
Несколько отделов
Назначение нескольких пользователей в отделы
Тикет система (только для зарегистрированных пользователей)
Онлайн Чат (только для зарегистрированных пользователей)
История тикетов
Автоматическое закрытие тикетов через определенный период времени
Создание отчетов pdf (отчеты формируются на английском языке)
Уведомления по электронной почте и на сайте
База знаний
Голосование в статьях (полезно или не полезно)
Управление часто задаваемыми вопросами (FAQ)
Объявления
Неограниченное количество ролей пользователей
Неограниченное количество сотрудников (агентов)
Сохраненные ответы с готовыми заполнителями
Можно добавлять свои поля для формы создания тикета
Назначение тикетов своим сотрудникам (агентам)
Возможность показать все тикеты или только назначенные (Роли)
3 цвета для общедоступных страниц (голубой, фиолетовый и зеленый) зеленый идет стандартно
Вход в через социальные сети с помощью Facebook, Google и Twitter
Google reCAPTCHA
Скрипт защищен от XSS, SQL-инъекций и CSRF
Пользователь может удалять свой аккаунт сам (эту функцию можно включить в админке)
Адаптивный часовой пояс в соответствии с настройками каждого пользователя
Добавление пользователя из панели администратора
Редактировать пользователя, настройки профиля пользователя
Список пользователей и поиск с помощью различных фильтров в админке
Различные форматы даты и времени
Настройка надежности пароля
Система приглашения пользователей через email
Отправить электронное письмо зарегистрированному пользователю
Готовые шаблоны электронной почты
Параметры резервного копирования
Всплывающее окно согласия на использование файлов cookie (можно отключить)
Управление активными сеансами
Режим технического обслуживания
Управление страницами (только редактирование)
Создание неограниченного кол-ва: категорий, подкатегорий, статей, тикетов, чатов, объявлений и FAQ
Поддерживает SMTP
Отправка тестовых электронных писем
Основан на Ajax
Стандартно скрипт на Русском языке, но вы можете добавить любой другой. В архиве с сайтом уже будет готовый Английский перевод.
Что подразумевается под готовым переводом?
Это означает, что вы можете настроить или добавить свои переводы, изменив языковые файлы. Вы также можете добавить переводы на свой язык, но содержимое публикации (например, статьи, объявления, faq.) НЕ поддерживается для нескольких языков. Так же для корректной работы почты, пользователям придется выбирать язык в свой админке после регистрации. При работе с одним языком этого делать не нужно.
Требования:
- Linux хостинг
- PHP версии 7.2+
- База данных MySQL
- mod_rewrite
- mbstring
- GD-библиотека
- CURL
- Почта и SMTP
Эти требования есть практически на любом современном хостинге типа Beget, Спринтхост, ХостиЯ. Никакой дорогостоящий хостинг или сервер не нужен.
Тестовый вход для пользователя:
логин - test3@wpservis.ru
пароль - 123456
Скрины админ-панели можно посмотреть по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/MKj0dAL04rtS3w
3500 ₽
wpservis





